Технология трейдинга

BLOOMBERG

ФИНАНСЫ
Сложность и неустойчивость рынка, развивающаяся мировая экономика и новые нормативные и правительственные требования делают нынешнее время сложным для корпоративных финансов и финансовых специалистов.

Основы

Bloomberg предоставляет единую интегрированную платформу с несколькими активами, в которой есть все необходимое для работы быстрее и эффективнее с каждым днем.

Bloomberg Professional – это платформа, используемая ведущими банками и брокерами, помогающая вам понять рыночные условия, улучшить ценовое открытие и позицию, а также оценить финансовые стратегии с использованием самых точных данных о процентных ставках, иностранной валюте и волатильности.

Характеристики

Контролируйте валютные риски
Наши инструменты для анализа помогают точно определить тенденции валют и количественно оценить риск. Вы можете сравнивать и оценивать предлагаемые предложения, создавать свои стратегии, оценивать качество исполнения и позиции для целей отчетности на постоянной основе.

Управляйте риском процентных ставок
Используйте наши надежные данные и анализ, чтобы хеджировать свой процентный риск и понимать соответствующую кривую доходности и кредитные спреды. Выявляйте и оценивайте стратегии, такие как свопы процентных ставок, с помощью наших данных о свопах, волатильности и инфляционной кривой.

Оптимизируйте выпуск долговых обязательств
Анализируйте структуру своего капитала, чтобы решить, какие долговые обязательства выпустить и что они должны покрывать. Воспользуйтесь нашими данными о структурах и конкурентных условиях, чтобы определить дату и срок погашения выпущенных обязательств.

Оптимизируйте приобретения и сырьевые риски
Наши цены на деривативы в реальном времени, инструменты прогнозирования, анализа, поставок, спроса и управления физическим сырьем и фьючерсным сырьем позволят группам по закупкам, поставкам и управлению рисками принять комплексное решение.

Уверенно управляйте наличностью
Найдите инвестиции, используя самую полную и всеобъемлющую базу данных. Bloomberg Professional помогает вам находить справедливые и конкурентоспособные цены со стандартными рыночными котировками и проводить их через нашу торговую платформу. Загружайте свои инвестиции, контролируйте производительность и анализируйте риски.

Тестируйте эффективность покрытия
Установите связь между рисками по процентным ставкам, валютными рисками и рисками, связанными с и инструментами хеджирования. Проверьте, соответствуют ли стратегии хеджирования требованиям «учета хеджирования».

Измеряйте кредитные риски
Оцените кредитоспособность потенциальных деловых партнеров. Понимайте, как рынки расценивают ваш кредит и оценивайте кредитные планы банков, поставщиков и клиентов при помощи нескольких параметров.

Оптимизируйте корпоративное развитие
Мы предлагаем финансовые данные, параметры оценки и объективные сравнительные таблицы для анализа приобретений, совместных предприятий или экзита. Получите высококачественную финансовую отчетность, а также данные о локомотивах отрасли, оценочные модели и отчеты, готовые для презентации.

Глобальный брокер

Защищенный сайт

Pефералов

Примите приглашение изучить новые возможности для бизнеса.

Следуйте за нами

Инвестирование в ценные бумаги связано с рисками, и всегда есть вероятность потерять деньги при инвестировании в них. Ни MDSS LLC, ни какие-либо из ее аффилированных лиц или финансовых консультантов не предоставляют юридические, налоговые или бухгалтерские рекомендации. Перед принятием любых финансовых решений вы должны проконсультироваться с вашими юридическими и/или налоговыми консультантами. Распределение активов, диверсификация и перебалансировка не обеспечивают прибыль и не защищают от убытков на рынках.

error: Content is protected !!

Trading Technology

BLOOMBERG

TREASURY AND FINANCE
The complexity and volatility of the market, evolving global economies, and new regulatory and government requirements make this a challenging time for corporate finance and treasury specialists.

Basics

Bloomberg provides a single integrated multi-asset platform with everything you need to work faster and smarter every day.

The Bloomberg Professional service is the platform used by leading banks and brokers, helping you gain insight into market conditions, improve price discovery and negotiation, and evaluate financial strategies with the most Accurate data on interest rates, foreign exchange and volatility.

CHARACTERISTICS

Control the Foreign Exchange Risk
Our analysis tools help you accurately identify currency trends and quantify risk. You can compare and evaluate the negotiations that are offered, create and quote your strategies, evaluate the quality of execution and value your negotiations for reporting purposes on an ongoing basis.

Manage the Risk of Interest Rates
Use our robust data and analysis to hedge your interest rate risk and understand the relevant yield curve and credit spreads. Identify and evaluate strategies, such as interest rate swaps, with our data on the swap, volatility and inflation curve.

Optimize Debt Issuance
Analyze your capital structure to decide what type of debt to issue and what to cover. Take advantage of our data on structures, clauses and competitive terms to help determine the date and maturity of the new issues.

Optimize Acquisitions and Risk of Raw Materials
Our real-time derivatives pricing, forecasting, analysis, supply, demand and management tools for physical and futures raw materials offer a complete solution for procurement, supply chain and risk management teams.

Strengthen Cash Management
Find investments through the most comprehensive and comprehensive database available. The Bloomberg Professional service helps you to discover fair and competitive prices with standard market quotes and run through our trading platform. Load your investments and monitor performance, analyze risk, and obtain marking-to-market values.

Test Coverage Effectiveness
Establish strong relationships between exposures to interest rates, currencies and their hedging instruments. Test whether hedging strategies meet “hedge accounting” requirements.

Measure Credit Risk
Evaluate the creditworthiness of potential business partners. Understand how markets view your credit and measure the credit of banks, suppliers and customers through multiple parameters.

Optimize Corporate Development
We offer business financial data, valuation parameters and objective comparative tables to analyze acquisitions, joint ventures or divestitures. Access high-quality financial statement data combined with industry drivers, valuation models, and reports ready for presentation.

Broker Global

Secure Website

Subscribe to our Newsletter

Expands your business knowledge of the stock market through our information network.

Follow Us

Investing in securities involves risks, and there is always the potential of losing money when you invest in securities. Neither MDSS LLC nor any of its affiliates or financial advisors provide legal, tax or accounting advice. You should consult your legal and/or tax advisors before making any financial decisions. Asset allocation, diversification and rebalancing do not ensure a profit or protect against loss in declining markets.

error: Content is protected !!