Политика конфиденциальности

Пользователи этого сайта могут найти информацию о наших продуктах и ​​услугах, прочитать нашу финансовую информацию или узнать больше о MDSS LLC, не предоставляя никакой личной информации. Этот сайт также содержит несколько дополнительных функций, которые могут потребовать предоставления персональной информации, такой как ваше имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона или факс.

Если пользователь предоставляет личную информацию, указанную выше, и любую демографическую информацию, MDSS LLC не будет раскрывать такую ​​информацию какой-либо третьей стороне, если это не предусмотрено законом. MDSS LLC сохраняет эту информацию, а также действия пользователя и транзакции в соответствии с нашими высокими стандартами безопасности и конфиденциальности.

Юридическая политика

Распространение материалов на этом сайте может быть ограничено законом в определенных юрисдикциях. Это требует от людей, которые имеют доступ к этому сайту, быть информироваными и соблюдать такие ограничения.

Этот сайт и содержащаяся в нем информация не должны рассматриваться как предложение продавать инвестиции или публиковаться в любой юрисдикции, в которой такое предложение или публикация недопустимы законом, в которых лицо, делающее такое предложение или публикацию, не имеет права делать это или ему не разрешено законом делать такое предложение или публикацию.

Этот сайт предназначен исключительно для информационных целей. Никакая часть этого сайта не должна воспроизводиться каким-либо образом без предварительного письменного разрешения LLC MDSS. Информация, содержащаяся в настоящем документе, основана на надежных источниках, однако нет гарантий, что информация является точной, полной или соответствующей текущей ситуации, или что она отражает текущее мнение или всю информацию, известную LLC MDSS или ее дочерним компаниям. MDSS LLC не уведомляют об изменениях во мнениях или информации. LLC MDSS может, насколько это разрешено законом, действовать или использовать информацию или мнения, представленные в настоящем документе, или исследования и анализ, на которых она основывалась, до того, как они были опубликованы. Компания MDSS LLC или ее аффилированные лица, возможно, выпустили другие отчеты, которые не соответствуют изложенному или приходят к разным выводам, информации, опубликованным на этой странице. Эти отчеты отражают различные позиции, взгляды и аналитические методы, используемые аналитиками, которые их готовят.

Представленные здесь мнения не следует путать с мнениями LLC MDSS, ее агентов, должностных лиц, директоров или акционеров любой из ее дочерних компаний. MDSS LLC не несет ответственности за точность или обновление информации, которая не была подготовлена ​​компанией MDSS LLC, или достоверность источников, которые авторы использовали. Письменное мнение здесь не обязательно отражает взгляды и инвестиционную стратегию MDSS LLC. Нет гарантии, что любая позиция или стратегия фиксированных инвестиций в будущем будут оставаться неизменными после даты публикации. Прошлые показатели не следует воспринимать как указание или гарантию будущей работы, а также необходимо понимать, что не было представлено никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно будущих результатов.

Авторские права на этот веб-сайт и содержащиеся в нем информация и материалы и их макет принадлежат LLC MDSS, если не указано иное.

Глобальный брокер

Защищенный сайт

Pефералов

Примите приглашение изучить новые возможности для бизнеса.

Следуйте за нами

Инвестирование в ценные бумаги связано с рисками, и всегда есть вероятность потерять деньги при инвестировании в них. Ни MDSS LLC, ни какие-либо из ее аффилированных лиц или финансовых консультантов не предоставляют юридические, налоговые или бухгалтерские рекомендации. Перед принятием любых финансовых решений вы должны проконсультироваться с вашими юридическими и/или налоговыми консультантами. Распределение активов, диверсификация и перебалансировка не обеспечивают прибыль и не защищают от убытков на рынках.

error: Content is protected !!

Privacy Policy

Users of this site can find information about our products and services, read our financial information or learn more about MDSS LLC without providing any personal information. This site also contains several value-added features that may require you to provide personal information such as your name, address, email address, phone number or fax.

If the user provides personal information listed above and any demographic information you might request, MDSS LLC will not disclose such information to any outside party, unless required by law. MDSS LLC keep this information as well as user activities and transactions, according to our high standards of safety and confidentiality.

Legal Policy

The distribution of the material on this site may be restricted by law in certain jurisdictions. It requires people who have access to this site, to inform themselves and comply with such restrictions.

This site and the information contained in it should not be considered as an offer to sell investments or published in any jurisdiction in which such offer or publication is not permissible by law, in which the person making such offer or publication is not qualified to do so or to any person that is not permitted by law to be making such offer or publication.

This website is for informational purposes only. No part of this site should be reproduced in any manner without the prior written permission of MDSS LLC. The information contained herein is based on reliable sources, however no representation or warranty that the information is accurate, complete or current, or that it reflects the current opinion or all information known by MDSS LLC or its affiliated companies. MDSS LLC not notified of changes in opinion or information. MDSS LLC may, to the extent permitted by law, act upon or use the information or opinions presented herein, or the research and analysis on which it was based, before being released material. MDSS LLC or its affiliates may have issued other reports that are inconsistent with, or have reached different conclusions, the information issued on this page. These reports reflect the different positions, views and analytical methods used by analysts who prepare them.

The views expressed herein are not to be confused with the views of MDSS LLC, its agents, officers, directors or shareholders of any of its affiliated companies. MDSS LLC not responsible for the accuracy or updating of information that has not been prepared by MDSS LLC, or the validity of the sources that the authors have used. A written opinion here do not necessarily reflect the views and investment strategy  MDSS LLC. There is no guarantee that any position or fixed investment strategy going forward, will remain the same after the date of this publication. Past performance should not be taken as an indication or guarantee of future performance, and no representation or warranty, express or implied, have been made regarding future performance.

The copyright of this website and the information and material contained therein and their layout belong to MDSS LLC unless otherwise indicated.

Broker Global

Secure Website

Referrals

Accept the invitation to explore new business options.

Follow Us

Investing in securities involves risks, and there is always the potential of losing money when you invest in securities. Neither MDSS LLC nor any of its affiliates or financial advisors provide legal, tax or accounting advice. You should consult your legal and/or tax advisors before making any financial decisions. Asset allocation, diversification and rebalancing do not ensure a profit or protect against loss in declining markets.

error: Content is protected !!