Акции

Широкий доступ

Получите доступ к 19 000 акций на 36 мировых биржах по всему миру. Выберите акции из США, Европы и Азии, чтобы создать свой идеальный портфель. Откройте скрытые возможности с помощью торговых инструментов, которые можно использовать прямо с платформы.

Эффективные инструменты

Инструмент анализа акций Equity Research предлагает независимые прогнозы, аналитические данные и многое другое, в то время как инструмент Technical Analysis «Технический анализ» дает обзор движений ваших акций и помогает управлять вашими стратегиями.

Интуитивно понятная платформа

Управляйте своим портфелем легко на любом устройстве с одной учетной записи. Просмотрите рыночные цены на более чем 30 000 инструментов. Это FX, CFD, фьючерсы, опционы и акции. TraderGO предоставляет вам бесчисленные возможности, которыми легко пользоваться.

Глобальный брокер

Защищенный сайт

Pефералов

Примите приглашение изучить новые возможности для бизнеса.

Следуйте за нами

Инвестирование в ценные бумаги связано с рисками, и всегда есть вероятность потерять деньги при инвестировании в них. Ни MDSS LLC, ни какие-либо из ее аффилированных лиц или финансовых консультантов не предоставляют юридические, налоговые или бухгалтерские рекомендации. Перед принятием любых финансовых решений вы должны проконсультироваться с вашими юридическими и/или налоговыми консультантами. Распределение активов, диверсификация и перебалансировка не обеспечивают прибыль и не защищают от убытков на рынках.

error: Content is protected !!

Stocks

Wide access

Easily access 19,000 global Stocks on 36 of the world’s exchanges. Choose Stocks from the US, Europe and Asia to create your ideal portfolio. Discover hidden opportunities with trading tools you can use, right from the platform.

Powerful tools

The Equity Research tool offers independent, forward-looking estimates, analyst data and more, while the Technical Analysis tool gives an overview of your Stocks’ movements and helps manage your strategies.

Intuitive platform

Manage your portfolio easily on any device from a single account. View market prices on more than 30,000 instruments across FX, CFDs, Futures, Options and Stocks. We give you countless opportunities with zero complexity.

Broker Global

Secure Website

Referrals

Accept the invitation to explore new business options.

Follow Us

Investing in securities involves risks, and there is always the potential of losing money when you invest in securities. Neither MDSS LLC nor any of its affiliates or financial advisors provide legal, tax or accounting advice. You should consult your legal and/or tax advisors before making any financial decisions. Asset allocation, diversification and rebalancing do not ensure a profit or protect against loss in declining markets.

error: Content is protected !!