Опционы на акции

Комиссия, рассчитываемая от объема

Вы можете торговать с комиссией, основанной на объемах, при которой чем больше вы торгуете, тем меньше затрат. Например, заплатите только 1,50 евро за один контракт, если вы торгуете 1 001-5 000 контрактов и платите три евро за контракт при торговле менее чем 1000 контрактами.

Никаких скрытых затрат

Не нужно беспокоиться о каких-либо скрытых сборах: торгуйте опционами на акции без минимальных комиссионных сборов или расходов на перевозку.

Используйте акции и облигации в качестве обеспечения

Если вы являетесь торговцем акциями или облигациями, у вас уже есть активы, которые могут использоваться в качестве обеспечения по отношению к вашей биржевой торговле. Например, используйте до 95% стоимости ваших облигаций в качестве обеспечения.

Хеджируйте свои инвестиции

Используйте опционы на акции, чтобы блокировать прибыль и защитить свой портфель на падающих рынках. Или используйте их в качестве строительных блоков, чтобы грамотно выставить позиции на рынке.

Торгуя с нами, вы получаете доступ к 283 наиболее ликвидным опционам на акции и фондовые индексы на рынках США, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Торгуйте всем, начиная от Facebook и Deutsche Telekom до опционов China Mobile Stock или торгуйте индексами, такими как S&P500, DAX или Hang Seng.

Глобальный брокер

Защищенный сайт

Pефералов

Примите приглашение изучить новые возможности для бизнеса.

Следуйте за нами

Инвестирование в ценные бумаги связано с рисками, и всегда есть вероятность потерять деньги при инвестировании в них. Ни MDSS LLC, ни какие-либо из ее аффилированных лиц или финансовых консультантов не предоставляют юридические, налоговые или бухгалтерские рекомендации. Перед принятием любых финансовых решений вы должны проконсультироваться с вашими юридическими и/или налоговыми консультантами. Распределение активов, диверсификация и перебалансировка не обеспечивают прибыль и не защищают от убытков на рынках.

error: Content is protected !!

Stock options

Volume-based commissions

You can trade on competitive volume-based commissions where the more you trade, the less cost incurred. For example, pay only 1,50 Euros per contract when you trade 1,001-5,000 contracts vs. paying three Euros per contract when trading fewer than 1,000 contracts.

No hidden costs

No need to worry about any hidden fees: trade Stock Options with no minimum ticket fees or carrying costs.

Use Stocks and Bonds as collateral

If you’re a Stocks or Bonds trader, you already have assets that can be used as collateral toward your Stock Options trading. For example, use up to 95% of your Bonds value as collateral.

Hedge your investments

Use Stock Options to lock in your equity gains, protect your portfolio in declining markets and play volatility around earnings. Or use them as building blocks to position yourself effectively in up, down and sideways markets.

When you trade with us, you gain access to 283 of the most liquid Options on Stocks and Stocks in the most exciting markets throughout the US, Europe and Asia-Pacific. Trade everything from Facebook to Deutsche Telekom to China Mobile Stock Options, or trade on Stocks like the S&P500, DAX or Hang Seng.

Broker Global

Secure Website

Referrals

Accept the invitation to explore new business options.

Follow Us

Investing in securities involves risks, and there is always the potential of losing money when you invest in securities. Neither MDSS LLC nor any of its affiliates or financial advisors provide legal, tax or accounting advice. You should consult your legal and/or tax advisors before making any financial decisions. Asset allocation, diversification and rebalancing do not ensure a profit or protect against loss in declining markets.

error: Content is protected !!