Контрактные опционы

Комиссионные с учетом объема

С нами вы можете торговать с комиссией, зависящей от объема, где, чем больше вы торгуете, тем меньше затрат. Например, заплатите только 1,50 евро за один контракт, если вы торгуете 1 001-5 000 контрактов и платите три евро за контракт при торговле менее чем 1000 контрактами.

Никаких скрытых затрат

Не нужно беспокоиться о каких-либо скрытых сборах: варианты торгового контракта без минимальных комиссионных сборов или транспортных расходов.

Используйте акции и облигации в качестве обеспечения

Если вы торгуете акциями или облигациями, то у вас уже есть активы, которые могут использоваться в качестве обеспечения. Например, используйте до 95% стоимости ваших облигаций в качестве обеспечения.

Торгуйте множеством интересных глобальных активов

Мы предлагаем некоторые из наиболее ликвидных вариантов контрактов в различных категориях активов: от металлов и энергоносителей до процентных ставок и валют. Используйте контрактные опционы, чтобы хеджировать свой портфель от движения цен, генерировать дополнительную выручку при помощи опционов или используйте торговлю волатильностью. Также вы можете их использовать в качестве строительных блоков, чтобы эффективно позиционировать себя на рынках.

Глобальный брокер

Защищенный сайт

Pефералов

Примите приглашение изучить новые возможности для бизнеса.

Следуйте за нами

Инвестирование в ценные бумаги связано с рисками, и всегда есть вероятность потерять деньги при инвестировании в них. Ни MDSS LLC, ни какие-либо из ее аффилированных лиц или финансовых консультантов не предоставляют юридические, налоговые или бухгалтерские рекомендации. Перед принятием любых финансовых решений вы должны проконсультироваться с вашими юридическими и/или налоговыми консультантами. Распределение активов, диверсификация и перебалансировка не обеспечивают прибыль и не защищают от убытков на рынках.

error: Content is protected !!

Contract options

Volume-based commissions

With us, you can trade on competitive volume-based commissions where the more you trade, the less cost incurred. For example, pay only 1,50 Euros per contract when you trade 1,001-5,000 contracts vs. paying three Euros per contract when trading fewer than 1,000 contracts.

No hidden costs

No need to worry about any hidden fees: trade Contract Options with no minimum ticket fees or carrying costs.

Use Stocks and Bonds as collateral

If you are a Stocks or Bonds trader, you already have assets that can be used as collateral toward your Contract Options trading. For example, use up to 95% of your Bonds value as collateral.

Trade a multitude of interesting global assets

We offer some of the most liquid Contract Options in a range of exciting asset categories, from metals and energy commodities to interest rates and currencies. Use Contract Options to hedge your portfolio against price movements, generate extra revenue writing Calls or do volatility trading.  Or use them as building blocks to position yourself effectively in up, down and sideways markets.

Broker Global

Secure Website

Subscribe to our Newsletter

Expands your business knowledge of the stock market through our information network.

Follow Us

Investing in securities involves risks, and there is always the potential of losing money when you invest in securities. Neither MDSS LLC nor any of its affiliates or financial advisors provide legal, tax or accounting advice. You should consult your legal and/or tax advisors before making any financial decisions. Asset allocation, diversification and rebalancing do not ensure a profit or protect against loss in declining markets.

error: Content is protected !!