CFDs

Широкий охват рынка

Наш ассортимент включает более 9 000 CFD, в том числе на отдельные акции, фондовые рынки и сырьевые товары, что позволяет применять ваше видение к наиболее актуальным глобальным активам и рынкам.

Узкие спреды, низкая комиссия

Покупайте или продавайте с помощью самых доступных спредов и платите небольшую комиссию за единичные акции и нулевую комиссию по биржевым индексам.

Леверидж

Получите такое же воздействие на рынок, как и при традиционной торговле акциями, но используя меньший капитал. Торгуйте с кредитным плечом до 1:50 и максимизируйте вашу торговую гибкость и возможности.

CFD в дополнение к вашей стратегии

CFD на отдельные акции

Торгуйте APPLE, GOOGLE и еще 8 840 другими акциями на ведущих мировых рынках. С нашими CFD можно не бояться падения на рынке, и поскольку CFD торгуются на марже, вы можете получать прибыль даже от небольших рыночных колебаний. Низкие требования к марже позволяют использовать до 10X (не более 10% от требований к марже).

Фондовые индексы

Благодаря CFD на фондовые индексы вы можете торговать 29 биржевыми индексами, такими как DAX, SP500 и FTSE100, в режиме реального времени за один клик. Это дает вам более экономичное рыночное воздействие, чем торговля отдельными акциями. Получите до 50X кредитное плечо (всего лишь на 2%), конкурентоспособные цены Bid/Ask и никаких дополнительных комиссионных.

Сырье

Торговать сырьевыми контрактами на разницу также просто, как и любым другим CFD. Выберите наиболее ликвидные товарные рынки в энергетике, сельском хозяйстве, металлургии и получите прямой доступ к базовому товару со всеми преимуществами CFD. Никаких комиссионных или торговых сборов. И с Saxo вы не ограничены предопределенными размерами лотов. Хотите торговать 25 баррелями нефти вместо минимального размера фьючерсов на 500 баррелей? Нет проблем.

Forex, облигации и ETFs

Вы также можете торговать FX и облигациями как CFD: все затраты встроены в спред, нет комиссий, всего 2% маржинальных требований и минимальный размер сделки 5 000 условных значений для FX или 50X – индекс для облигаций. Или торгуйте 675 ETF (Биржевые фонды) в качестве CFD для торговли на марже и получите возможность короткой продажи, если вы считаете, что цена упадет.

Глобальный брокер

Защищенный сайт

Pефералов

Примите приглашение изучить новые возможности для бизнеса.

Следуйте за нами

Инвестирование в ценные бумаги связано с рисками, и всегда есть вероятность потерять деньги при инвестировании в них. Ни MDSS LLC, ни какие-либо из ее аффилированных лиц или финансовых консультантов не предоставляют юридические, налоговые или бухгалтерские рекомендации. Перед принятием любых финансовых решений вы должны проконсультироваться с вашими юридическими и/или налоговыми консультантами. Распределение активов, диверсификация и перебалансировка не обеспечивают прибыль и не защищают от убытков на рынках.

error: Content is protected !!

CFDs

Broad market coverage

Our range comprises more than 9,000 CFDs including Single Stocks, Stock Indices and Commodities – allowing you to apply your insight to the most relevant global assets and markets.

Tight spreads, low commission

Buy or sell with some of the tightest spreads available, and enjoy low commission on Single Stocks and zero commission on Stock.

Leverage

Get the same market exposure as traditional stock trading but on less capital. Trade with up to 1:50 leverage and maximise your trading flexibility and opportunities.

A range of CFD types to complement your strategy

CFD Single Stocks

Trade APPLE, GOOGLE and 8,840 other single stocks on the world’s leading markets. With Single Stock CFDs, it’s possible to go short in a falling market, and since CFDs are traded on margin, you’re able to profit from even small market movements. The low margin requirements allow you to leverage up to 10X (on as little as 10% margin requirement).

Stock

With Index-tracking CFDs, you can trade 29 stocks like DAX, SP500 and FTSE100 on real-time prices in one go. This gives you more cost-efficient market exposure than trading individual shares. Get up to 50X leverage (on as little as 2% margin requirement), very competitive Bid/Ask spreads and no additional commissions.

Commodities

It’s just as simple to trade commodities as any other CFD. Select from the most liquid commodity markets within energy, agriculture, metals, softs and emissions and get direct exposure to the underlying commodity with all the CFD benefits. No commission or trading fees, either. And with Saxo, you’re not constrained by pre-defined lot sizes. Want to trade 25 barrels of oil instead of the Futures minimum trade size of 500 barrels? No problem.

Forex, Bonds and ETFs

You can also trade FX and Bonds as CFDs: all costs are built into the spread, there are no commissions, as little as 2% margin requirement and a minimum trade size of 5,000 notional value for FX or 50X the index for Bonds. Or trade 675 ETFs (Exchange Traded Funds) as CFDs to trade on margin and gain the ability to short sell it if you believe that price will fall.

Broker Global

Secure Website

Referrals

Accept the invitation to explore new business options.

Follow Us

Investing in securities involves risks, and there is always the potential of losing money when you invest in securities. Neither MDSS LLC nor any of its affiliates or financial advisors provide legal, tax or accounting advice. You should consult your legal and/or tax advisors before making any financial decisions. Asset allocation, diversification and rebalancing do not ensure a profit or protect against loss in declining markets.

error: Content is protected !!